Карта кемпингов для автодомов. Где можно остановиться автодому в России: кемпинги, их расположение, цены. Обзор кемпингов по регионам

Action Camper уже давно собрали вокруг себя небольшую армию поклонников и набили клиентскую базу, ведь такого рода автокемпинг становится все более популярным. База для этого автокемпинга возникла практически из воздуха, но постепенно обретает реальный облик. В чем суть?

Представьте себе отпуск. Вы собираетесь с женой в длительное путешествие. Целый день можете колесить по диким просторам, но под вечер пятого-десятого дня уже изрядно можете устать от отсутствие общения с другими людьми. При помощи вы сможете найти таких же единомышленников и скооперироваться. Саму идею получилось реализовать благодаря тесному сотрудничеству программистов и ведущих производителей . О последнем мы уже неоднократно говорили ранее и достаточно взглянуть на следующие записи, чтобы понять концепцию такой мобильной недвижимости:

Первоначально Action Camper разрабатывался в сотрудничестве с JK Wrangler Unlimited , делая акцент на четырехдверную модель вездехода Wrangler . Удалив значительную часть автомобиля, затронувшую сиденья, задний каркас, задние двери и заменив все это на голый фундамент пошел процесс интеграции идеи с эскизного проекта в материальную оболочку.

Учитывая удаленные детали и суммируя весь вес автокемпера , джип пополнел на 200 килограмм. Это вполне оправдывает себя ведь внутри у любителей путешествовать образовался полноценный многофункциональный жилой комплекс со всеми удобствами. Пришвартовываясь к «берегам» можно выдвинуть крышу, разложить нужную мебель и сделать определенную операцию. К примеру, сложив кровать у вас высвободится пространство для раскладки кухни и столовой. Все по понятным причинам является компактным, но достаточно надежным и удобным. Самой интересной деталью в изделии является встроенная душевая кабина с туалетом. Просто представьте себе, у вас в автомобиле может находиться не только кровать, но и даже уборная и все это за 30000 американских рублей! Далее мы воздержимся от разъяснения каждой мелочи, ведь все достаточно хорошо выражено в снимках. Если же этого окажется мало, то в конце записи имеется ссылка на официальную страницу продаж с объемным описанием.

Кемпинги - территории комплексного туристического назначения. Это коммерческая рекреационная форма использования земли, распространенная во многих странах. В кемпингах минимально объектов недвижимости и капитальных строений. Расположенные на природных участках, как правило, вблизи естественных или исторических достопримечательностей, кемпинги ориентированы на предоставление услуг активного отдыха на природе или познавательного - в случае близкого культурного окружения. Если в гостиницах гостям сдаются номера, то в кемпингах - участки территории для временных стоянок палаток, автомобилей с палатками, автодомов или караванов. Объектами размещения в кемпингах можно считать сдаваемые под проживание бунгало, караваны, мобильные дома. Последние, хоть и могут иметь колеса, но, в отличие от караванов, транспортным средством не являются.

Мобильные дома, как и караваны , приобретаются для сезонного временного проживания или отдыха на природе, в экологически чистых условиях. Их владельцы не решают при этом вопросов приобретения земли, а предпочитают платить сезонную арендную плату за пользование участками территории в кемпингах.

У караванов как транспортных средств больше возможностей, чем у мобильных домов, менять свою временную прописку. За сезон или отпуск можно сменить не один кемпинг. В последнем случае это выглядит как путешествие. Поэтому от каравана можно получить двоякое впечатление. С одной стороны, прицепленный к автомобилю-тягачу, мигрирующий от одной временной стоянки к другой, караван - средство путешествия. С другой, стоящий на одном месте в кемпинге весь сезон (часто и не один), прикрытый защитными фартуками, навесами, караван - сродни бунгало или мобильным домам.

Отношения автодомов и кемпингов - самые временные. Автодома целенаправленно приобретаются скорее для автопутешествий, чем для продолжительных стоянок в кемпингах. Для автодома стоянка в кемпинге часто - лишь место ночевок и выполнения бытового обслуживания (слив, залив воды, чистка биотуалета). Такая транзитная потребность в стоянке породила форму предложений для туристического транспорта, называемую как кемпстоянки (Stellplatz, нем.).

В сравнении с кемпингами, кемпстоянки - лишь парковки с зоной для осуществления бытового обслуживания домов на колесах (часто автоматы, оплачиваемые монетами или жетонами). Они могут располагаться как в природной зоне, так и в городской черте. Кемпстоянки могут быть платными (значительно дешевле кемпингов) и бесплатными. Преимуществом перед кемпингами часто бывает их более близкое расположение к природным или культурным достопримечательностям. Останавливаются на кемпстоянках, как правило, только автодома и автомобили с караванами.

Когда кемпинг - это целый мир . Территорию кемпинга функционально можно разделить на части. Главное - это зона размещения, представляющая разбитую на участки основную часть территории. Часть этой зоны часто занимают сдаваемые бунгало и мобильные дома. Вместе с постоянными клиентами - караванами, встающими на весь сезон, они образуют самую обустроенную часть кемпинга. Другие участки, переходящие от постояльца к постояльцу, свободны для любого вида стоянки: с палаткой, автодомом или караваном. Иногда политика кемпинга - отводить для домов на колесах отдельные участки.

Необходимой частью инфраструктуры кемпинга является бытовая зона, которая может быть разного уровня обустроенности, но обязана обеспечивать санитарный минимум. Бытовая зона может включать сауну, прачечную, кухню. А иногда могут быть лишь туалеты, умывальники и душ, и горячая вода по жетонам.

Остальная часть территории кемпинга , за исключением площади, занимаемой адмистративным зданием и ресепшн, должна служить обеспечению досуга и отдыха туристов. Здесь так же, как и в бытовой зоне можно встретить разного уровня инфраструктуру и сервис. Кемпинги, как и отели, имеют разную категорию звезд (от одного до пяти). Обустроенность кемпинга, уровень и качество инфраструктуры и сервиса выражаются в его звездности. Кемпинги могут быть с бассейном, теннисными кортами, мини-гольфом, рестораном и маркетом, а могут держать лишь бар и иметь неспециализированные открытые площадки для активных игр.

Однако, не только качество инфраструктуры, уровень туристических и бытовых услуг, определяют привлекательность кемпинга для туристов. Не менее важным является его расположение относительно достопримечательностей, природных или культурных, естественное качество самой территории, ее озеленение и удаленность от индустриальных зон. Бывает, что предпочтение остается за малозвездными кемпингами, а не пятизвездными, богатыми на услуги, но расположенными, к примеру, вблизи трассы.

Часть инфраструктуры кемпингов специально связана с караванингом. Это, прежде всего, электрическая разводка, осуществленная по участкам, принимающим автодома и караваны. Специальные щитки с розетками подняты на опорах над землей. К ним присоединяются типовые кабели для электро подключения домов на колесах. В особо обустроенных кемпингах по участкам произведена и подводка воды. Та же опора с розетками наверху, внизу может иметь и водяной кран. От крана напрямую подключают сантехнику домов на колесах (если такое предусмотрено конструктивно) или периодически наполняют их баки чистой воды. Но такая масштабная подводка воды бывает редко. Обычно участков, куда подведены электричество и вода, совсем немного и их используют под караваны, стоящие в кемпинге весь сезон. Как правило, водяных кранов на всей территории кемпинга всего несколько, откуда можно залить воду в баки.

Бывает, что кран для залива воды, вообще, один и находится в специальной сантехнической зоне, предназначенной для осуществления всего комплекса бытового обслуживания домов на колесах: слива отработанной воды, залива чистой, чистки биотуалета. Такие зоны также бывают разного уровня обустроенности. Хорошо, когда на катушке или просто свернутый, имеется общественный шланг для залива воды. Но чаще приходится пользоваться своим шлангом.

Идеально, когда для слива отработанной воды предусмотрена площадка с центробежным наклоном. Тогда, как не поставишь на площадку свой дом на колесах, вода из кранов отработанной воды сольется в коллектор в центре. Чаще, когда дом на колесах приходится прицельно располагать над коллектором, чтобы сливные краны находились бы точно над ним. Иногда для слива воды применяют следующее приспособление: толстый гибкий шланг, одним концом связанный с коллектором, другим концом надевают на сливные краны.

Для чистки биотуалетов предусмотрены специальные широкие унитазы (обычные использовать запрещено из-за большой вероятности засора). Но и такие унитазы бывают не всегда (особенно на кемпстоянках). Тогда биотуалет как и отработанную воду сливают также в коллектор.

Иногда выходит так, что возле дома нет возможности поставить прицеп для своего автомобиля, да и близлежащие стоянки стоят непомерно дорого. Компания «Парковка 77» осуществляет хранение любых прицепов легкового автотранспорта. Также с недавнего времени на нашей парковочной площадке можно разместить автодом, прицеп дачу, кемпер, караванер.

Стоянка для дома на колесах, а также всех видов прицепов расположена в 15 км от МКАД, в непосредственной близости от аэропорта Домодедово. Работает круглосуточно и охраняется.

Хранение автодомов, караванеров

Автодома и карванеры - это отличный вариант для путешествия, но они довольно габаритные и разместить их возле дома не всегда реально. Потому на нашей парковке вы всегда можете найти место для их сезонного или временного паркинга.

  • Стоимость размещения автодомов и караванеров – от 2500 рублей в месяц.

Сезонное хранение прицепов

Для тех, кто активно пользуется автомобильным прицепом в летнее время года, особенно актуальным будет наше предложение! Мы рекомендуем размещать ваш прицеп дачу на зимнее время на охраняемой стоянке «Парковка 77».

  • Стоимость размещения прицепов легкового автотранспорта – от 1500 рублей в месяц.

На стоянке для кемперов и прицепов вы будете спокойны за свое имущество.

Места стоянок подразделяются на длительные и кратковременные

Длительная стоянка

Это, как правила кемпинги или, что наиболее часто в российских условиях, просто понравившееся место (на стоянке пляжа, аквапарка, в лесу, у речки и т.д.)

При следовании на длительное место стоянки очень важно знать, куда именно Вы едите.

Если это незнакомый для Вас регион, то необходимо остановиться на удобной для Вас площадке, отцепить прицеп и найти место для длительной стоянки.

Если у Вас современный прицеп-дача, то совершенно необязательно искать кемпинг. Гораздо удобнее, интереснее и дешевле найти платную стоянку на пляже и остановиться там. Пример. В Ялте есть прекрасный, оборудованный кемпинг. Совершенно необязательно где отцепляться и исследовать пути подъезда к нему. Но, приехав туда, Вы заплатите за стоянку относительно немалую сумму и, главное, на море Вам придется ездить на машине, т.к. этот кемпинг расположен далеко от пляжей. В то же время, рядом с гостиницей Ялта есть прекрасная стоянка в 5 метрах от моря. Заплатив охране 100 рублей в день за подключение к электричеству, Вы получите практически бесплатный отдых в элитном месте, будете засыпать и просыпаться под шум прибоя, чего лишены постояльцы рядом распложенной гостиницы Ялта, заплатившие по 300 $ в день за отель.

Примеры длительных стоянок


Кратковременная стоянка

Это места, предназначенные исключительно и только для ночлега в пути.

Для этого, как правило, подходит любая заправка.

Здесь есть один очень важный нюанс. Вы проехали несколько сотен км. Вы устали, голодны и хотите спать.

Вот она, заправка, где можно спокойно с комфортом в тепле поужинать и переночевать. На улице холодно, но у Вас есть газовые баллоны и через 10 минут будет тепло и уютно в прицепе-даче. Вы примите душ, пожарите Ваш любимы бифштекс и ляжете спать, что бы завтра утром со свежими силами продолжить путешествие. Все хорошо.

Но, попытавшись включить отопление, Вы с удивлением обнаруживаете, что долгожданного тепла нет. Оказывается, Вы, при покупке прицепа, не заказали систему отопления Alde, решив, что простой штатной Вам хватит. А она работает только с 220 В. Вы, уставший, достаете из багажника машины генератор, а потом ищите велосипедный замок, что бы его ночью не украли.

Зайдя в душ, Вы обнаруживаете, что у Вас закончилась вода в баке. Вас же предупреждали при покупке прицепа, что 55 литрового бака мало. Минимум надо 140 л. Нужно было заказать дополнительные баки для воды..

Вы злой и голодный открываете холодильник, но продукты издают неприятный запах, а холода нет. Вам говорили, что надо заказать электропакет, т.к. в движении холодильник может работать только от аккумулятора прицепа, а он в движении, в отличии от стационарной стоянки, заряжается только от бортовой сети Вашего автомобиля. Важное замечание, на стоянках холодильник работает от газа или 220 В. В движении - от 12 В.