Аэропорт Борисполь, как доехать, заказать билеты, расписание аэропорта Борисполь (IATA: KBP). Киев(Борисполь) - Лондон(Гэтвик) на крыльях МАУ Аэропорт борисполь схема расположения терминалов

Всем доброго времени суток. Вот и настало время для моего первого обзора. Всего в Лондон из Борисполя летают две а/к, это British Airways в Heathrow(один рейс в день) и МАУ в Gatwick(2 рейса в день). Мой выбор пал МАУ из за более низкой стоимости билета.

Вот краткая информация о рейсе.

Дата вылета: 17 июля 2014
Аэропорт вылета: Борисполь, терминал Д
Самолет: Boeing 737-900ER UR-PSI
Рейс: PS-111 вылет в 10:00
Аэропорт прилета: London Gatwick, терминал "South"

И теперь обо всем по порядку.

Дорога в аэропорт

В Борисполь можно добраться на автобусе, который отправляется от центрального вокзала. Стоимость проезда 60 гривен. Или же на такси, стоимость проезда от центра Киева примерно 200-250 гривен. В перспективе собираются строить аэроекспресс, но сейчас в Украине этот вопрос не актуален. Я добирался в аэропорт на машине. Дорога в Борисполь утром пустая, добрался за 20 минут.
Подъезжаем к аэропорту

Слева идет стройка вроде бы многоуровневой парковки. А далее развязка, налево терминал D, а прямо терминалы B и F.

Мы поднимаемся наверх в зону вылетов международного термина D. Она находится на втором этаже. Перед терминалом расположена остановка автобусов следующих из Киева.

И вот мы прибыли к терминалу.

Аэропорт "Борисполь" терминал "D"

Аэропорт Борисполь главная воздушная гавань Украины. Базовый перевозчик аэропорта - МАУ. В 2013 году обслужил немного меньше чем 8 миллионов пассажиров. Сейчас работают два пассажирских терминала D(все международные рейсы и чартеры) и В(внутренние и чартерные рейсы). Между терминалами курсирует автобус каждые 15 минут. С октября этого года планируют перевести внутренние рейсы в терминал D. В терминале D 11 телетрапов. Я приехал за 2:15 до рейса.

Вход в терминал

И территория перед ним

Захожу в терминал и смотрю на табло. Утром разлет большинства рейсов МАУ.

Из за того что я приехал раньше своих друзей в аэропорт, было время погулять по терминалу.

Представительства авиакомпаний

Зона ожидания и кафе



Стойки регистрации и представительство МАУ



Киоск самостоятельной регистрации

Пункт упаковки багажа

И вот приехали мои друзья и настало время для регистрации на рейс. Простояв в очереди 15 минут, я получил долгожданный посадочный талон. К сожалению досталось упрохода.

И далее я следую на паспортный контроль, где опять же простоял около 15 минут

Пройдя все аэропортовские формальности я наконец то попадаю в чистую зону. В терминале Д длина галереи достигает 870 метров. Предыдущий мой визит в терминал Д был прошлым летом и здесь произошли значительные изменения. Добавилось несколько магазинов duty free и кафе. Быстро нашел свой выход на посадку и теперь у меня есть 30 минут для прогулки по аэропорту.

Магазины Duty Free.



Галерея терминала с панорамными окнами из которых открывается прекрасный вид летное поле.

В основном в мой объектив попадали борты МАУ. Со временем прилетели Туркиш и Аэрофлот, но к сожалению заснять их не удалось

Один из 5 Embraer 190 во флоте МАУ.

Ну конечно же основа флота Боинги 737.

И вот к телетрапу подрулил наш самолет и сразу же началось обслуживание. Загрузка питания.

Места для ожидания.

Несмотря на застройку терминала и большое количество утренних рейсов, галерея аэропорта выглядит пустоватой.

Место для курения.

Рядом с нашим самолетом стоит брат Boeing 737-900 UR-PSL.

И потом я решил прогуляться в другой конец галереи. Но к сожалению ничего интересного там не обнаружил
Duty free.

Доставшийся по наследству от Аэросвита Боинг.

Царство Международных Авиалиний Украины.



И вот пришло время на посадку и помчался к своему гейту.

В самолёте

Как я уже говорил нам на рейс достался Boeing 737-900ER UR-PSI. Полученный напрямую с завода 26 июля 2013 года. На момент рейса самолету был ровно год. К счастью это один из немногих самолетов МАУ у которого нормальная компоновка салона на 189 мест.
И вот мы зашли в самолет. Кресла кожаные, синего цвета. Самолет еще пахнул заводом. Состояние идеальное.

Вид с моего места на эконом класс.

И вот через полчаса после посадки взлет, на 15 минут позже расписания. К сожалению видов из окна будет немного, ибо сидел не у окна.
После взлета я начал изучать содержание кармашка.

Инструкция по безопасности

И вот в журнале страничка о флоте МАУ

Панель над головой стандартная для Boeing 737NG

Места для ног достаточно

И где то через час после взлёта началась самая вкусная часть этого перелёта, а именно подача завтрака. Обслуживало этот рейс 4 бортпроводника, 2 в бизнесе и 2 в экономе. Наличие питания было для меня сюрпризом, ведь в МАУ с марта 2014 года ввели платное питание. На рейсах до 180 минут предлагают только чай и кофе. Длительность этого рейса 3:15 минут так что нам предложили картошку с омлетом и помидорами, фрукты на десерт и булочку с маслом.
Конечно это скромно для этого перелёта, но всё же лучше чем ничего. Омлет с картошкой были горячими, что обрадовало.

Ну а вот такое платное меню. Скоро должны будут ввести полноценное платное питание, стоить оно будет если не ошибаюсь 9 евро.

После завтрака на связь вышел капитан и рассказал интересную информацию о полёте. Рейс проходил на высоте 10400 метров, скорость 740 километров в час и пролетали мы над такими странами как Украина, Польша, Германия, Нидерланды и Англия.

Cейчас будет несколько видов из иллюминатора.

Также включали подсветку Sky Interior что порадовало.

Ну и вот командир объявил о заходе на посадку. Я передал фотоаппарат своему другу который сидел у окна и он сделал пару хороших снимков.

Неподалёку от Лондона

За несколько секунд до rfcfybz.

И вот мы успешно приземлились в Gatwick Iternational airport. Посадка была идеальной, спасибо экипажу.

Аэропорт Gatwick.

И вот мы уже катимся по ВПП.

Реверс и airbrakes в работе

Gatwick это царство Virgin Atlantic, easyjet и British Airways.

Удалось сфотографировать 767-й Caribbean Airlines:)

И 737 Меридианы

И вот мы подрулили к телетрапу. По соседству A319 Air Malta and Virgiin Atlantic

Как только мы остановились, большинство пассажиров повставали хотя минут 10 можно было еще спокойно посидеть.

Дорога от нашего гейта до паспортного контроля оказалась очень долгой. Мы шли минут 10-15. Понравилось наличие травалаторов аэропорту.
Табло прилета.

Мне удается сделать последний снимок дримлайнера и 747 и мой телефон садится

А дальше была огромная очередь на паспортный контроль в которой мы потеряли около часа. И вот получил багаж и я в Лондоне.

Итоги:

В целом перелётом остался доволен. Терминал Д аэропорта Борисполь развивается, он уже не такой пустой как был раньше, появляются кафе, магазины. Правда в этом году в аэропорт перестали лететь Emirates, а Norwegian Air Shuttle и Swiss заявили что с октября закроют рейсы в Киев.
МАУ на этом рейсе проявила как очень даже неплохая авиакомпания. Новый самолет, цена билета ниже чем у конкурента. Сервис на этом перелёте был относительно нормальным.
Аэропорт Gatwick не понравился огромными очередями на паспортный контроль и очень запутанной планировкой.
Ну вот и все. Всем спасибо кто уделит внимание на мой обзор. В следующем обзоре опишу более подробно Gatwick.
До свидания.

28 мая 2012 года в аэропорту Борисполь открыли терминал D. C момента начала строительства прошло 3,5 года. С момента, когда возникла идея построить большой современный аэровокзал в главных воздушных воротах Украины, прошло десятилетие.

Проект видоизменялся, стоимость строительства росла. Если изначально терминал планировали построить на средства японского кредита, который составлял около 172 млн. долл., то теперь доля японских денег в общей смете строительства - менее трети. Терминал обошелся в 4,8 млрд. грн (около 600 млн. долл.).

Планы на следующий год предусматривают строительство дополнительных 34 тыс. кв. метров площадей для того, чтобы расширить торговую зону и видоизменить планировку. Это позволит обслуживать тут не только международные, но и внутренние рейсы.

Сейчас визуально большинство зон, открытых пассажиру, выглядят готовыми.

Однако терминал D - это новый уровень автоматизации всех процессов. И не совсем ясно, насколько готова невидимая глазу обычного обывателя инфраструктура. По крайней мере второй этаж здания был полностью закрыт, а на остальных периодически встречались торчащие из потолка провода и отсутствие декоративных плит, закрывающих технические туннели.

Еще одной особенностью открытий по-украински является то, что рейсы в новый терминал не переводятся на следующий день. 29 мая действительно терминал D принял на прилет один рейс из Ирана. Однако это был скорее имиджевый шаг.

На данный момент не известен график перевода рейсов в новый аэровокзал. Официально объявлено только о том, что достигнута предварительная договоренность с авиакомпанией Lufthansa о переводе ее рейсов в терминал D с 1 августа . Однако, например, крупнейшая базовая авиакомпания аэропорта Борисполь - АэроСвит - не получала предложений о переводе рейсов в новое здание.

Таким образом, как минимум в течение нескольких месяцев обычные пассажиры не смогут посмотреть воочию терминал D изнутри. В течение нескольких недель в июне и июле он будет обслуживать на прилет и вылет только чартеры с болельщиками, которые прилетят на Евро 2012. Впрочем, о таком развитии событий было известно еще в феврале 2011 года.

В день открытияпрошел дорогами будущих пассажиров нового терминала D . На 4-х страницах мы покажем и объясним планирование различных зон для авиапутешественников.

Вылетающие пассажиры высаживаются на третьем этаже терминала на эстакаде и проходят в терминал.

Здесь они попадают в большой просторный зал с 3 островами регистрации и местами для ожидания. По центру зала находится огромная незаполненная площадь.

С одной стороны она добавляет простора и воздушности новому терминалу D, с другой - огромная площадь совершенно не используется, что приводит к тому, что торговых площадей в новом аэровокзале столько же, сколько в старом терминале B, размеры которого в 3 раза меньше.

Стойки регистрации объединены в острова. Такая система довольно распространена в аэропортах за рубежом. В Украине она будет применяться только в аэропорту Борисполь.


Если рассматривать международный аэропорт Борисполь на карте Киева, то структура комплекса кажется довольно простой. Он является крупнейшим аэропортом на территории Украины, и обслуживает около 62% от всех авиаперевозок по стране. Находится в одноименном городе неподалеку от Киева.

Удобное расположение вот уже почти 60 лет помогает совершать перелеты по всевозможным воздушным направлениям. На данный момент перевозками пассажиров занимается более полусотни местных и иностранных авиакомпаний. Разберемся в тонкостях работы предприятия и возможностях, которые предоставляются пассажирам.

Аэродром имеет две крупные полосы для взлета и посадки. Длина одной из них составляет более трёх с половиной тысяч метров, другая – четыре тысячи метров. Последняя полоса сконструирована таким образом, чтобы была возможность принимать авиалайнеры любых типов при различных погодных и температурных условиях. Четыре пассажирских терминала на схеме аэропорта Борисполь на карте Киева располагаются в таком порядке:

  • А – сейчас находится на реконструкции. Был основан для обслуживания пользователей, перемещающихся по территории страны.
  • B – ранее был крупнейшим терминалом аэропорта, здесь проходили как внутригосударственные, так и заграничные рейсы. В 2014 году был закрыт по причине постройки нового сооружения.
  • C – как и два предыдущих, находится под ключом, но до середины 2012 г. на базе обслуживались частные борта и VIP-клиенты. Сейчас эта роль досталась другому терминалу.
  • D – сегодня основная часть аэропорта. Предоставляет услуги компаниям, совершающим внутренние и зарубежные полеты, при этом качественно обслуживая VIP-персон. Является крупнейшим терминалом во всей Украине. Общая площадь составляет более 100 тысяч кв. м. Причем за год через него проходит около 10 миллионов авиапассажиров.

Интерактивную схему аэропорта Борисполь на карте Киева можно найти на сайте компании. На схематическом рисунке указано размещение основных корпусов, автомобильных парковочных площадок и гостиничных комплексов, обустроенных рядом с авиахабом.

Благодаря простому расположению узлов аэровокзала, любой турист сможет попасть в нужный отдел, и спокойно получить все виды обслуживания.

Опишем внутреннее помещение главного сооружения, в которой происходит оформление проездных авиабилетов и бумаг на провоз багажа.

Внутри D-терминала функционирует множество важных систем:

  • 60 отделов регистрации пассажиров;
  • 6 стоек для прохождения online-оформления;
  • 20 пунктов контроля службы безопасности;
  • 28 окон контрольного режима паспортов;
  • 11 телемостов.

Помещение насчитывает три этажа. Между ними можно передвигаться с помощью лифта, лестниц, и конечно, эскалатора. На территории здания имеются бары, рестораны, комнаты отдыха, отделения обмена валют и различные магазины. Прибывающие на вылет пассажиры, входят в здание на третьем этаже. При входе сразу замечаются стойки, за которыми принимают документы сотрудники воздушного вокзала.

Через отдел безопасности и участок паспортного контроля пассажиры проходят в коридор вылета. Там можно скоротать время, посещая точки Duty Free. Далее открыты комнаты отдыха для клиентов бизнес-класса. В залах работает доступная интернет сеть с беспроводным соединением, позволяющая просматривать сайты, видео, и бесплатно общаться с родными в онлайн режиме. Стоит напомнить, что основной комплекс проводит поддержку перелетов как государственного, так и международного типа.

Благодаря упрощенной системе контроля, путешественникам, прибывающим транзитными перелетами, не требуется проходить дополнительную проверку. Аэропорт Борисполь на карте Киева имеет базу, где предоставляются услуги по грузовым авиаперевозкам.

Начиная с 2010 года основания, отдел служил, в основном, для оформления чартерных рейсов. Структура имела достаточно хорошее оснащение, на 30-ти стойках производилась регистрация документов. Работали также два контрольно-пропускных пункта. Для учета негабаритного багажа существовал отдельный участок.

На данное время блок F закрыт, так как проходит преобразование из пассажирского в грузовой участок комплекса. Сегодня на территории аэропорта активно функционирует дополнительно два других грузовых терминала: E и BW, которые готовы принимать и сортировать большое количество крупногабаритных товаров и прочих грузов различного назначения.

Где парковать автомобиль

Около аэровокзала имеется шесть автостоянок. Но, решив оставить свой автомобиль на одной из них, следует быть внимательным. Стоимость остановки возле различных терминалов несколько отличается. Так, например, водители, оставляющие транспортное средство около терминала D, могут не платить за место первые 20 минут. Но за более продолжительное время стоянки придется заплатить 50 гривен (около 110 рублей) в час. Около здания F нет никаких привилегий при краткосрочном пребывании, но зато час парковки там обходится в 10 раз меньше.

На схеме аэропорта Борисполь на карте Киева видно, что прямо около аэропорта находится трехзвездочная гостиница, в которой путешественники могут несколько дней спокойно проживать. Стоит иметь в виду, что цены там выше средних. Однако, отъехав всего 10 минут, можно найти другие, более экономные варианты проживания в столице. Поэтому бывалые туристы советуют преждевременно продумать маршрут, и приобрести бронь комнаты в столичном отеле по выгодной цене. Выбор вариантов предлагают сервисы-партнеры многих авиакомпаний. Заказ можно провести через интернет, и спокойно продолжать предполетные сборы.

Трансферы до аэропорта

Многие гости Киева переживают об удобстве проезда к аэропорту из гостиницы или центра города, чтобы успеть на самолет. Повышенный интерес деловых людей и простых путешественников к прекрасным городам Украины, в том числе Киеву и Киевской области, привел к увеличению потока клиентов авиакомпаний. Чтобы предоставить оптимальный комфорт для тысяч гостей, была создана широкая инфраструктура перевозок различными видами транспортных средств.

В соответствии со схемой, аэропорт Борисполь на карте Киева размещается в 30-ти километрах от столицы Украины. Поэтому авиатуристам предлагается воспользоваться общественным или частным наземным транспортом. Добраться к месту регистрации авиаперелета можно следующими способами:

  • на такси – самый быстрый способ, стоимость варьируется от 60 до 300 гривен;
  • автобусами Skybus – маршрут пролегает с Южного железнодорожного вокзала с остановкой около метро «Харьковская», причем путь от вокзала займет около часа, а от метро ехать примерно двадцать минут. Автобусные маршрутки ходят каждые полчаса днем, и раз в один час ночью;
  • на автомобиле – к открытию регистрации в аэропорт можно добраться по трассам М03 и Е40.

Рассчитывая время на дорогу, следует учитывать, что вечером в городе бывают пробки. Информацию о заторах на трассах можно получить из онлайн приложения в смартфоне. Заранее узнав о такой проблеме, вы не будете рисковать опоздать на регистрацию вылета. Тогда рекомендуем пользоваться услугами метро. Желаем вам мягких посадок!

Аэропорт Борисполь

Главные “воздушные ворота” Киева — это, конечно, Борисполь. Каждый год оттуда отправляются и приземляются из разных концов света. Если посмотреть на аэропорт Борисполь на карте Киева, то вы увидите, что сверху он походит на гигантскую карту букву “Н”. Схема аэропорта Борисполь не так сложна, как многих других аэропортов.

По сути состоит из всего одного действующего терминала — терминала D аэропорта Борисполь. Остальные терминалы не предназначены для пассажирских перевозок или закрыты.Терминал Д теперь обслуживает и внутренние, и международные рейсы. Тем не менее, план терминалов аэропорта Борисполь будет полезен тем, что вы точно не заблудитесь, если будете знать его.

Основание аэропорта произошло в 1959 году , когда на базе Бориспольского авиационного отряда было решено создать новый аэродром. Летом того же года начались пассажирские перевозки в Москву и Санкт-Петербург.

Шестью годами позже состоялось открытие нового Бориспольского аэровокзала. С 1980 года начали осуществляться перелеты высшего руководства СССР. А с 1993 года он был объявлен самостоятельным аэропортом Украины.

Сейчас это крупнейший по пассажиропотоку аэропорт страны. 62% всех перевозок по Украине приходится именно на этот аэродром.

Расположение аэропорта

Он находится в городе Борисполь, в 18,5 км, к востоку от Киева. По времени это составит от получаса до целого часа езды до аэродрома.

Фото аэропорта Борисполь представлено ниже.

Аэропорт Борисполь.

Аэропорт Борисполь — схема расположения терминалов

Раньше у него было 5 терминалов , но теперь из них действует только один . Это терминал D. Именно через него проходят пассажиры внутренних и международных рейсов, а также VIP-перелетов.

Есть еще 4 закрытых на данный момент — А, В, С, F. Терминал А осуществлял все внутренние перевозки, но в связи с проводимой реконструкцией был закрыт. В — предназначался для внутренних и международных перелетов, но зимой 2014 года он был законсервирован.

Схема расположения терминалов.

Терминал С — был только для VIP-рейсов, а F. — для . Сейчас оба уже не действуют . Последний планируется перестроить под грузовые перевозки.

Терминалы Е и «BW» — это грузовые.

Терминал D

Это самый крупный аэровокзал на всей территории Украины. Был открыт в 2012 году . Он прекрасно оборудован. Имеется много стоек регистрации — 66. Из них 6 — для регистрации онлайн. У него есть и для пассажиров, которые бы хотели путешествовать с особым комфортом.

Схема терминала D.

Кафе и бары, магазины беспошлинной торговли и отделения банков — тут есть все для пассажиров разных категорий.

Как добраться от Борисполя до Киева?

Киев и аэропорт Борисполь связывает автомобильное и автобусное сообщения . Планируется строительство ветки , который бы соединял одну из станций метро непосредственно с самим аэродромом. Пока он не действует.

Расстояние от Киева до аэропорта.

На автобусе

322ый и 323ий курсируют из Киева до Борисполя. Первый идет от Южного железнодорожного вокзала, а второй — от метро “Выдубичи”.

Если вам нужно наоборот доехать от Борисполя до города, то вы можете выбрать любой из следующих автобусов: 2, 3В, 11,16,17 и 322 . Все они следуют разными маршрутами.

Возле терминала В находится остановка , на которой можно найти автобусы, следующие и в другие украинские города — Львов, Мариуполь и т.д.

На машине

Для этого нужно проследовать по автострадам МО3 и Е40.